X

Уважаемые посетители нашего сайта!

У нас произошла серьёзная авария на сервере, в результате которой мы потеряли все изображения.
Сейчас мы работаем над их восстановлением, но это требует время.
Мы очень надеемся запустить обновлённый сайт с новыми изображениями к началу марта 2020 года.
Приносим свои извинения!

Лозунги и плакаты:Легенды советского автопрома- Птица для членов правительства
КРАСНОЕ ЗНАМЯ   
WEB-проект о СССР и советской эпохе  
  

Главная     О проекте     О плакатах     Контакты     Об эпохе     Новинки портала    
 
 

Плакаты царской России

Революционные плакаты

20 - 30 -е годы

Довоенное время

 

Военное время

Сталинская эпоха

Послевоенная Россия

Хрущёвская оттепель

Брежневская эпоха

Перестройка

Реклама и культура

Советские открытки

Объявления на проекте



По вопросам размещения рекламы
обращайтесь в раздел "контакты"



 

Птица для членов правительства

Кто из советских граждан не мечтал «с ветерком» прокатиться на «Чайке»?! Хотя бы потому, что этот автомобиль был негласно накрепко закреплен за представителями большой власти, силовых структур и властных авторитетов. Автомобиль мечты... что тут добавить?
Роль силовой установки в «Чайке» играл V-образный двигатель, с рабочим объемом 5,5 литров и мощностью в 195 лошадиных сил – ну не зверь ли? Также «Чайка» отличалась необычной Х-образной рамой, которая лежала в основе ее трансмиссии. Ошеломляющим элементом трансмиссии была также автоматическая коробка переключения передач – и это в 1959-м году! Плавный, хороший разгон этого автомобиля, умеренный расход топлива, просторный (если не сказать роскошный) 7-ми местный салон – что еще нужно для счастья? Однако, это лишь малая доля комплиментов, которые можно по праву отвесить этому чуду отечественного автомобилестроения.
«Чайка» родом из 1959-го года. Ее рождение припало как раз на «разгар» хрущевской оттепели. Будучи последователем угрюмого «ЗИСа» и не менее мрачного «ЗИМа», «Чайка» выделялась на общем сером фоне замечательными, правильными, симпатичными и, даже, несколько женственными линиями кузова. Но это заслуга далеко не советских художников. Злые языки поговаривают, что «Чайка» была нагло и бессовестно скопирована с двух моделей Patrician и Caribbean – двух могучих детищ одного и того же известнейшего семейства Packard. «Чайка» прочно вошла в историю Советского Союза от конспирологии до фольклора, став одним из культовых автомобилей, образцом немыслимого благосостояния советского человека и мечтой многих мальчишек семидесятых.
 




 



 

 


Все статьи в текстовых разделах о СССР являются авторскими и их копирование запрещено!

©KrasnoyeZnamya.ru