X

Уважаемые посетители нашего сайта!

У нас произошла серьёзная авария на сервере, в результате которой мы потеряли все изображения.
Сейчас мы работаем над их восстановлением, но это требует время.
Мы очень надеемся запустить обновлённый сайт с новыми изображениями к началу марта 2020 года.
Приносим свои извинения!

Лозунги и плакаты:Советское кино - важнейшее из искусств- Зигзаг удачи Эльдара Рязанова
КРАСНОЕ ЗНАМЯ   
WEB-проект о СССР и советской эпохе  
  

Главная     О проекте     О плакатах     Контакты     Об эпохе     Новинки портала    
 
 

Плакаты царской России

Революционные плакаты

20 - 30 -е годы

Довоенное время

 

Военное время

Сталинская эпоха

Послевоенная Россия

Хрущёвская оттепель

Брежневская эпоха

Перестройка

Реклама и культура

Советские открытки

Объявления на проекте



По вопросам размещения рекламы
обращайтесь в раздел "контакты"



 

Зигзаг удачи Эльдара Рязанова

Один из самых известнейших советских киноклассиков Эльдар Рязанов, еще учась во ВГИКе был отмечен патриархом советского кино Сергеем Эйзенштейном. По апокрифу Эльдар Александрович в ответ пошутил, выразив свое будущее кредо на долгие годы: «… и в гроб сходя, благословил».

Талант Рязанова-режиссера не подлежал сомнению, - уже первые фильмы Эльдара Александровича стали убойнейшими киношлягерами. Остроумные, зрелищные с нестандартными творческими приемами и действительно смешными шутками они мгновенно завоевали сердца советского зрителя. Так Рязанов выбрал свою творческое кредо – комедию, жанр, особенно любимый советскими зрителями. Сначала была абсолютно смешная «Карнавальная ночь» с молодой искрометной Гурченко и нестареющими Ильинским и Филлиповым. «Карнавальная ночь» стала первым советским новогодним фильмом и абсолютным лидером проката 1956 года. Следующая работа Эльдара Рязанова романтическая комедия «Девушка без адреса» стала в советском кинопрокате второй в 1958 году. В Голливуде таких режиссеров называют «кассовыми». Стало понятно: в советское кино пришел мастер комического, или скорее трагикомического. Рецепт успеха Рязанова был одновременно сложен и прост – трагикомедия с экстравагантным сюжетом, где в главных ролях звезды советского кино.

Веяния оттепели шестидесятничества Эльдар Рязанов отразил в положенном на полку «Человеке из ниоткуда», где режиссер открыл яркие актерские дарования Александра Яковлева и Анатолия Папанова, исполнившего аж 4 роли в этой эксцентрической комедии. Эльдар Рязанов (хотя первенство может оспорить и другой советский маэстро комедии – Леонид Гайдай) привнес в советское кино камео, как режиссерский прием, снимаясь в эпизодических ролях в своих фильмах.

Далее в послужном списке режиссера-мастера последовали такие кинохиты, как «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы или с легким паром», «Служебный роман», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово». С начала 80-х фильмы Эльдара Рязанова были стали облекаться в формы лихо законспирированной, не тем не менее весьма острой сатиры на советскую действительность (чего стоит мем из из «Гаража»:«Я предлагаю жить по демократическим советским принципам. — Ха-ха-ха!»). Каждый последующий фильм становится более острым социально, но менее смешным и зрелищным.

Эльдар Рязанов долгие годы вел на советском Центральном Телевидении «Кинопанораму» - публицистическую телевизионную программу о мире кино. Написал несколько книг о советском кино.




 

 



 

 


Все статьи в текстовых разделах о СССР являются авторскими и их копирование запрещено!

©KrasnoyeZnamya.ru